kartman_erik (cartman_eric) wrote,
kartman_erik
cartman_eric

Просто и честно про Прагу.

Выложу майские фотографии Праги. Жалко, если пропадут так и не предъявленными зрителями.

И несколько слов о поездке. Одной из самых безобразных и мерзких в моей жизни.

... В Прагу нас понесло, уж и не помню в какой раз, от скуки. Так сложилось, что мы на целый месяц уехали в Берлин. И, испугавшись майского безделья, да и решив заодно освоить неведомый европейский железнодорожный транспорт, взяли билеты на паровоз Берлин-Прага. И ко всему прочему в нашей новой берлинской квартире не было люстр. А изделия чехословацких стекольных мануфактур возбуждали мое желание с самой первой поездки в Прагу, случившейся в середине девяностых.

... Изрядно налакавшись, за время трехчасового путешествия по горам и долам Восточной Европы, белого вина, вышли на вокзале в центре Праги. Попытались на нем же обменять 200 евро на кроны. В обменнике за эту операцию захотели треть обмениваемой суммы. При отказе от ее проведения долго не хотели возвращать наши две сотни. У привратницы платного сортира поинтересовался, сколько будет стоить такси от вокзала до Старомессткой площади, на которой стояла наша гостиница. Узнав, что поездка обойдется в 200 крон, решил, что с меня, естественно, сдерут 300 и приготовился к этому. Но прекрасные пражские таксисты обманули мои надежды. Вместо стандартных 200 и предполагаемых 300 крон они запросили 900. Я понимаю, что не все мои читателю являются финансовыми воротилами, и поэтому переведу эти маловменяемые цифры в человеческую валюту. Поездка от вокзала, находящегося в центре Праги до отеля, по счетчику должна была стоить около 8-ми евро. Я готов был к тому, что меня наебут раза в полтора-два. То есть с пятнадцатью евро я может быть и попрощался бы не глядя. И это за маршрут, пешая прогулка по которому может занимать минут двадцать. Но таксисты решили, что я им должен отдать около 40 евро! На это моя жадная душонка пойти не была готова, и приняв, насколько это позволяло выпитое вино, позу Карла Первого, шествующего через толпу смердов на эшафот, загрохотал колесами чемодана по брусчатке, полностью положившись на  навигатор АйФона. Но, отойдя метров на десять от вокзала я был остановлен одним из таксистов, который откололся от своих коллег, и согласился довезти нас до отеля за вменяемые деньги. Хотя впечатление от приезда в Прагу вокзальными менялами и местными таксистами было испорчено бесповоротно.

...Отель оказался достаточно сносным. С горничными хохлухами. Которые только делали вид, что убираются. И которые только в самый последний день из нашего трехдневного пребывания там, положили на подушки причитающиеся нам вечерние шоколадки. Этот посыл я расшифровал так: «у меня на Украине дети голодные, поэтому шоколад я ворую и отправляю им. И, по этой же причине,  не забудьте мне оставить чаевые!» Хотя, если быть честным до конца, то ноги в номере прилипали к ковролину, пропитанному пОтом ног сотен соотечественников.  Да и какая-то почесуха ножная нас одолела в Праге. Которая чудным образом рассеялась в поезде Прага-Берлин...

... Про соотечественников, как всегда, писать не буду. Сами все знаете. Скажу только одно. Ведут они себя как всегда. Стильно и глупо. Расскажу-ка я лучше про способы мошенничества чехов, которые я лично наблюдал.

Начну с того, что некоторые чешские купюры очень походят цветом на евро. То есть 200 крон являются племянниками 50-ти евровой купюры. Что на руку официантам. Рассказываю. Полупьяный европеец наверняка имеет в своем кошельке и 200-кроновую бумажку. И свой европейский полтинник. Который, в пивном угаре, он и отдаст радостному официанту. Кстати. Официанты в пивняках любят включать в счет шумных компаний пару-тройку лишних кружечек пива. А если их в этом уличают, то стараются вместо возврата денег впарить это самое пиво.

Про лютый обменный курс я уже писал. И это уже всем известный факт пражского туризма. Но мне довелось наблюдать, как в обменнике нагрели двух англоязычных болванов. Им просто недодали денег. И послали на хуй. Буду честным. Была и в отношении меня попытка недодать сдачу. И благодаря все той же, очень удобно сделанной валюте. 50 крон у них существуют как и в бумажном, так и в металлическом виде. Что и дает торговкам богемскими сосисками огромнейшее поле для обмухлевывания туристов, которые привыкли к пластиковым карточкам и которые ослеплены сиянием янтарного чешского пива...

... В день отъезда разрыв между «чекаутом» и поездом был около трех часов. Расчитались за минибар. Номер же был оплачен заранее.

Оставили вещи, как и положено, в отеле.

Пошли, держась за карманы и туго зажимая кошельки в булках, пошляться по Праге.

Ах, да! Предварительно мы заказали гостиничный трансфер от отеля до вокзала. Не хотелось с таксистами нам общаться. Причем время выезда из отеля расчитывалось, что естественно, самим сотрудником рецепции. Ну и, что абсолютно естественно для нас, после гуляний по ресторанам мы отставали от него минут на 15. Поэтому мы быстро покидали в представительскую Шкоду вещи и люстры, и, с глазами, выпученными от чешского беспредела, ломанулись в сторону безопасного Берлина.

А по приезду на вокзал гостиничный шофер выдал нам, что мы задолжали отелю за минибар 40 евро, и что он может их передать. Тут моему терпению пришел конец. Сунув ему в нос два оплаченных счета, я отдал семейству приказ: «Хватаем люстры и уебываем отсюда нахуй навсегда!»

... А вернувшись в Берлин мы поняли, что из нашего рюкзака за то время, что он лежал вне пределов номера, пропали зарядные устройства от фотоаппарата LEICA и от внешнего жесткого диска. И от Не смогли шаловливые славянские ручки сдержаться и не пизданнуть то, что не закрыто на замок....

1. S. Спустя несколько дней поехали на машине на север Германии. И в тамошней гостинице я умудрился забыть наушники, купленные по пьяни за три недели до этого за 270 евро. Ни на что не расчитывая я написал письмо в отель. И, через месяц наушники прилетели ко мне в Москву. В конверте, надорванном на нашем почтампте. Но целые и невредимые.

Ну а теперь смотрим обещанные фото.

L1040463

L1040972

Tags: Веселенькие путешествия

• (no subject)

- Может быть наконец выйдем из дома и посмотрим, как похорошел Амстердам при новом короле Вильгельме? - взмолилась на третий день беспрерывного…

• Как я провел лето.

Итак, продолжу. Если Вы думаете, что в Германии без рецепта нельзя купить сильные лекарства - Вы заблуждаетесь. То есть, действительно, нельзя. Но…

• Как я провел лето

Майские праздники этого года удались на славу и сделали большую часть года незабываемой! Началось все с того, что я решил заняться огородничеством,…