kartman_erik (cartman_eric) wrote,
kartman_erik
cartman_eric

"Дорожная песня"

Решив, что лета в этом году у меня из-за работы не было, а мартовскую поездку на Кубу ну уж никак нельзя не то что назвать отдыхом, даже и вспоминать о ней в приличном обществе, озадачился я в конце июля тем, где бы нахватать упущенного тепла. И решив, что от бобра Бибера не ищут, то есть от добра добра сами знаете чего не делают, метнутся в проверенный Канкун. Зашел на сайт российского агентства, которое меня туда два года подряд отправляло. И прихуел. Они за двухнедельную поездку втроем хотели что-то около 7 тысяч ЕВРО c человека. Решив, что таких денег, за такой стандартный в общем-то отдых, в природе не бывает, озадачился самостоятельным поиском. На каком-то российском сайте бронирования отелей нарыл тот же номер за 6 000 евро за всех. Продолжил поиски и нашел на американском сайте ту же самую гостиницу за 4 500 ДОЛЛАРОВ за тот же самый номер. И опять за всех троих. Но было одно «но». Долететь из Москвы до Канкуна можно было двумя путями. Либо брать целиком турпакет у того самого охуевшего оператора. Потому как они на корню все билеты «Трансаэро» скупили. Либо лететь «Аэрофлотом» за 250 000 руб. за один билет эконом-класса. На сей раз я вновь решил, что таких денег за такие самолеты не бывает, и залез на сайт «AirBerlin», где и взял билеты по 1100 евро. Но была одна проблема. Лететь нужно было через Дюссельдорф и ждать пересадки пять часов. Но экономия стоила ожидания. Заодно решили и в Берлин заскочить. Люстры проведать и плавок прикупить. А для сглаживания мучительности перелета решил, что накануне вылета в Канкун мы ляжем спать часов в восемь вечера. Но не тут-то было! Все произошло, как и всегда. Не по плану. И с алкоголем.

Прилетели в Берлин в четверг. Летели из Домодедово, до которого боялись вовремя не доехать, и поэтому выехали с трехчасовым запасом. Но приехали, на удивление быстро, и поэтому это запасное время нажирались шампанским захваченным из дому. А потом, тем же самым,  в самолете. А потом я продолжил в машине по дороге от берлинского аэропорта до, как мне думалось, дома. Но Макс, по моей неожиданной, даже для меня самого, просьбе, завез меня в парикмахерскую. В которую нужно записываться за три недели. Надеялся я на то, что может быть меня такого охуительного примут без очереди. Не приняли. Обломали. Причем два раза и сразу. Они вообще были в семь вечера уже закрыты. Ну и с горя я позвал всех в любимый ресторанчик. Больно мне тамошнего шницеля с лисичками захотелось. А в ресторане, на мое горе, работала наша знакомая официантка. Которая нахуярила нас местным шнапсом так, что глаза у меня смотрели в разные стороны относительно горизонта.

... Два последующих дня в Берлине прошли без приключений. Плавки были куплены. Я был пострижен и записан в недоступную парикмахерскую на конец сентября. И, накануне отъезда, в воскресенье, в тот самый день, когда я планировал уложить всех спать очень рано, меня опять потянула на лисички..

... Около столика неожиданно для нас появилась та самая Анна-официантка. И доверительно призналась нам в том, что она всю ночь пила, спала только один час и уже, несмотря на это, успела треснуть пару стаканов вина. Но шнапса она нам принесет. И принесла. И еще раз принесла. И еще. И еще...

И спали мы поэтому не больше двух часов.

... В Дюссельдофе в магазине сувениров Феррари я послушал тов. Ж. Фриске и спокойно уснул в ресторане.

После этого я продолжил отсыпаться в самолете.

Макс же с Младшим хуярили алкоголь.

... Вот что я очень интересного заметил. Во всех журналах пишут, что во время авиаперелетов нужно бороться с обезвоживанием и пить как можно больше воды. Но почему-то «Аэрофлот» постоянно на борту соленой рыбой всех кормит. И оливками солеными. То есть организму дважды начинает воды не хватать. От рыбы он пить хочет. И от близости космоса его еще раз на воду тянет. Это я так эляххантно попытался рассказать, что AirBerlin во время полета кормит достаточно прилично и разнообразно. И гнилые жухлые листья салата не подпихивает под закуски. А самолетная еда, помимо алкоголя, и является развлечением ленивого путешественника, который не в силах заставить себя ни кино посмотреть, ни страницы поперелистывать...

... Мексиканские пограничники не сразу поняли для чего у меня два паспорта. Я им не рассказал свой маленький секрет. Но Вам, мои милые друзья, я его раскрою сразу. Вы же для меня все родные, любимые и близкие! В одном паспорте с истекшим сроком сроком действия и вырезанным номером у меня стоит десятилетняя мексиканская виза. А второй паспорт у меня действующий. Но мексиканская служивая женщина в этом не разобралась, схватила мой паспорт без серии и номера и покосолапила просить разрешения у начальника пустить меня в страну. Тот, пошел с моим паспортом к своему начальнику. А тот к своему, который уже было собрался звонить в МИД. Я это все так подробно рассказываю, потому как всю эту беготню кабинетную в стиле фильмов Гайдая через стеклянную перегородку наблюдал. И пытался ее прекратить и всунуть им свой действующий паспорт. Но меня важно не замечали и продолжали звонить министру. А он, карамба такая, к телефону не подходил. А они все дозванивались и дозванивались. Со всех телефонов. И об этом-то мне девка, которая самая первая мой паспорт взяла, пришла рассказать. А тут я взял и всунул  ей насильно свой нормальный паспорт. То есть остановил одним жестом телефонную «такую дребедень - целый день, целый день».

А вот Младшему не повезло...

Испугались?

И представили, что он сразу же после прилета в Мексику обратно в Берлин полетел?

Не бойтесь! Все не так страшно, как Вам представилось. А гораздо более...

... смешнее.

К нему таможенники прицепились. С контрабандой. И не с простой, а с волшебной. Он такое вез, за что них, закоренелых воришек, в прейскуранте штрафов не было! Прекращаю томить и рассказываю.

Мексиканская таможня устроена забавно. Сначала все чемоданы просвечивают. Ну как у нас в красном коридоре. Потом у тебя отрывают кусок таможенной декларации и просят нажать на какую-то кнопку. И если после нажатия лампочка загорится красным светом - все! У тебя есть контрабанда. Неподкупная кнопка и ее верная напарница лампочка тебя раскусили!

У меня красным она в прошлом году горела. Перерыли чемодан. Ничего не нашли.

А в этом году у Младшего в чемодане было 50 электронных сигарет. Мы их накануне, по объективным причинам воскресного пьянства по всем чемоданам не расфасовали. А он курить пытается бросить. И за эти ЭЛЕКТРОННЫЕ сигареты ему впилюлили, после двадцатиминутной мозгоебки, за время которой он их всех в открытую посылал на хер, называл мудаками и кривыми пёздами, штраф в 51 доллар. Я-то, как минимум, ожидал штрафа в 3000 долларов, немедленного расстрела с высылкой из страны и запретом последующего въезда.  Притянув это все к ввозу обычных сигар-сигарет. Причем объект контрабанды при этом не изъяли. А спокойно впустили в страну. С испорченным впечатлением от  въезда. Которое мы было попытались исправить выпиванием пива Corona в палатке, стоящей рядом с аэропортом, и в которой во время предыдущих приездов мы им упивались, но, за банку которого с нас в этот раз потребовали по пять долларов. Отказавшись при этом показать меню.

В официальном такси, которое нами было куплено на красивой стойке аэропорта и там же было оплачено в размере 80-ти долларов за 20-ти минутную поездку, висело напоминание на всех языках о том, что тут нужно давать чаевые. И таксист очень нагленько требовал эти самые чаевые. Но был послан нами на мексиканскую таможню. Мы решили, что в этот день мы уже все оплатили...

... Зато в отеле нас уже ждали и встретили как родных. И это без подъебок.

Итог.

В пути провели 24 часа.

Сэкономили кучу денег.

Долетели нормальной авиакомпанией, в которой заранее можно купить увеличенные места и от кресел которой не болит жопа.

Единственное преимущество поездки через наших туроператоров - отсутствие  небольшой ебли по прилету. Судя по всему все предупреждены, что русских имеют право обирать сами же русские, а не мексиканцы. И с русским размахом...

Tags: город Канкун

• (no subject)

- Может быть наконец выйдем из дома и посмотрим, как похорошел Амстердам при новом короле Вильгельме? - взмолилась на третий день беспрерывного…

• А выскажусь-ка я на парочку модных тем...

Везу с дачи на заднем сидении свежезаведенную приятельницу Обладательницу громадных сисек и жёпы планетарных размеров, то есть всего того, что…

• Как я провел лето.

Итак, продолжу. Если Вы думаете, что в Германии без рецепта нельзя купить сильные лекарства - Вы заблуждаетесь. То есть, действительно, нельзя. Но…

• (no subject)

• А выскажусь-ка я на парочку модных тем...